Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В ДОУ созданы условия для организации воспитательно-образовательного процесса.
Материально-техническая база детского сада находится в удовлетворительном состоянии, функционирует 8 групп: все группы имеют отдельные групповые ячейки. Общее санитарно-гигиеническое состояние детского сада (световое, тепловое, воздушный режим, организация питания, подбор и маркировка мебели, содержание помещений) соответствует требованиям СанПиНа.
Типовое здание включает: 8 групповых помещений; коридор; музыкально – спортивный зал; пищеблок; кладовая для хранения продуктов; прачечная; теплоцентр; электрощитовая.
Кабинеты: заведующего, бухгалтерии, завхоза, методический, медицинский.
На территории детского сада для каждой группы имеются индивидуальные участки с прогулочными верандами, с выделенным местом для игр и двигательной активности детей. Территория детского сада озеленена, оформлены цветники, растут разнообразные деревья и кустарники.
В детском саду созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы, игровой, познавательной, творческо-продуктивной и музыкально-театрализованной деятельности. Вся макро и микросреда наполнена оборудованием, пособиями, инвентарём.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотеки в детском саду НЕ ИМЕЕТСЯ
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Дошкольное учреждение обеспечено необходимыми современными средствами обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В образовательной деятельности ДОУ используются следующие средства обучения:
для физического развития - спортивный инвентарь и спортивное оборудование, включающие в себя следующие типы оборудования для:
- ходьбы, бега и равновесия – дорожки разной ширины, кегли, скамейки, балансиры и т.д.;
- прыжков – обручи, набивные мячи, гимнастические маты, стойки и т.д.;
- катания, бросания и ловли – мячи разных размеров, мешочки, кольцебросы, баскетбольные корзины и т.д.;
- ползания и лазания – гимнастические лестницы, дуги разной высоты перекладины, туннели и т.д.;
- общеразвивающих упражнений – атрибуты: султанчики, погремушки, платочки и т.д.
для социально-коммуникативного развития
№ |
Основные группы игр |
Краткая характеристика игрового материала |
1. |
Сюжетные игры (сюжетно-отобразительные/ролевые, режиссерские, театрализованные игры) |
|
2. |
Игры с правилами |
|
для познавательного и речевого развития
№ |
Типы материалов |
Краткая характеристика |
1. |
Объекты для исследования в реальном времени |
|
2. |
Образно-символический материал |
Специальные наглядные пособия представляющие детям мир вещей и событий |
3. |
Нормативно-знаковый материал |
Разнообразные наборы букв и цифр, алфавитные таблицы |
4. |
Дидактические материал |
|
5. |
Оборудование для конструирования |
|
для художественно-эстетического развития
№ |
Виды оборудования |
Краткая характеристика |
1. |
Оборудование для изобразительной деятельности |
Материалы для:
|
2. |
Оборудование общего назначения |
|
3 |
Дидактический материал |
|
для информатизации образовательного процесса, используются технические средства обучения:
Технические средства (ТСО)
№ |
Перечень ТСО |
1. |
Компьютеры, принтеры |
2 |
Магнитофоны |
4 |
Телевизоры |
5 |
Мультимедийное оборудование |
6 |
Интерактивное оборудование |
7 |
Обучающие диски |
8 |
Флеш-карты |
Компьютерно-техническое оснащение ДОУ используется для различных целей:
- для демонстрации детям познавательных, мультипликационных фильмов, литературных, музыкальных произведений и др.;
- для поиска в информационной среде материалов, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы дошкольного образовании;
- для предоставления методической информации семье, всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности;
- для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы ДОУ, для соблюдения единства семейного и общественного воспитания. Знакомство с Программой способствует конструктивному взаимодействию семьи и ДОУ в целях поддержки индивидуальности ребенка.
В качестве ориентиров для подбора игр, игрушек, дидактического материала, издательской продукции выступают общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе. Оборудование имеет сертификаты качества и отвечает педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных объектов спорта
Документы отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют